четверг, 22 августа 2013 г.

The Gulf of Finland and the wedding.

Я очень люблю финский залив. Года три я прожила практически на его берегу и он навсегда остался у меня в сердце.Поэтому так приятно возвращаться туда снова и снова.




Я обожала этот маникюр=)





 Передо мной стоял нелегкий выбор наряда...в итоге я все перемешала и получилось совсем не то что планировала)

 Сын моей подруги почти всю дорогу из загса до ресторана провел со мной и даже спал у меня на коленях.









Я тоже работала как фотограф...в итоге в свадебном альбоме у молодоженов оказалось больше фотографий сделанных мной,чем фотографом,которого они наняли)





 Главной причиной моей поездки была свадьба подруги) В детстве мы были неразлучны и так забавно наблюдать как мы выросли просматривая старые фото))

Комментариев нет:

Отправить комментарий