четверг, 15 августа 2013 г.

Journey Part 1 Turkey Alanya


Что же...знаю знаю....Турция это совсем не ново и наверное 80% всех Русских побывали в этой солнечной стране. В этом году и я стала не исключением) Попала туда совершенно случайно...ну конечно) За месяц до поездки с познокомилась сейчас уже с нынешнем своим молодцм человеком и в итоге он позвал меня с собой в отпуск) А я не сильно сопративлялась) Хотя это было немного странно...я полетела в турцию через две недели после прилета из Вьетнама( о котором я расскажу в другой публикации) и сразу же после предзащиты диплома)

Я 5 лет проучилась на факультете социально-культурного сервиса и туризма и не по наслышке знаю как испортился сервис в Турции. Да,к сожалению это так. Многое на отдыхе зависит от сервиса но к счастью я не придирчива. Я первый раз в этой стране и мне куда интереснее было гулять и смотреть на окрестности чем сидеть в отеле. в общем выставляю перед вами кадры из своего отпуска)




Ч

































Замечательный город,замечательный отпуск!) 
Солнце припекает плечи, пока легкий ветер играет с волосами...шумит море и только редкие брызгки разбивающихся вол попадают на ноги...блаженно... обычно в такие маменты не вспоминаешь о технике,забрасываешь телефон далеко в сумку и даже не надеешься доставать его весь отпуск...но в этот день рука сама потянулась проверит сообщени. "Сегодня мы будем рядом с Вами! Ура! Пошли в клуб развлекаться и танцевать!" Ахаха,моя  одногруппница  в это время садилась в Санкт-Петрербурге в самолет и уже была в предкушении будущего веселья) Огромный сюрприз для меня) Больше фото тут и instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий