четверг, 8 мая 2014 г.

по новому...

Доброго всем времени суток!
Сколько раз я откладывала свои планы, говоря себе и остальным, что непременно попробуете сделать это позже, когда наступит время. Как часто оно наступало, и когда это самое «время»?... Как же это перерасти? Как научиться принимать решения и воплощать их в жизнь? Как открыть себя миру новых возможностей?
Я думаю у меня оно начнется со следующей недели.... да и не стоит смеяться,просто мне нужно всё распланировать. Если я начну здесь и сейчас то это будет скажем так...не в ходить в нормы этики и морали!? Представьте, у меня в разгаре рабочий день,все ходят( вернее даже бегают) по своим делам,с кучей бумаг и документов...а тут я начинаю делать глубокий присяд....в рубашке и юбке...на каблуках...что!?
Вот вот и я о том же=) Так что пока я мотивирую себя картинками, и статьями из интернета. 
В общем пора брать себя в руки,приводить в порядок и делать посты) А то совсем я расслабилась как то)
Мое скажем так "Расслабление" очень сильно отражается на моей подготовке к свадьбе... осталось два месяца а приглашения всё ещё не готовы...ну по большому счёту вообще ещё ничего не готово! Время идёт и скорее всего даже бежит а из дел ничего не делается. Ну что же...буду исправляться)))







2 комментария: